Внимание!

Файлы для обмена предоставлены пользователями сайта, администрация не несет ответственности за их содержание. На сервере хранятся только ссылки на файлы. Это значит, что мы не храним никаких нелегальных материалов, а также материалов охраняемых авторским правом.



Главная » Экшен (Action) » Grand Theft Auto: Vice City Stories (PSP)

Grand Theft Auto: Vice City Stories (PSP)

Grand Theft Auto: Vice City Stories (PSP)

Grand Theft Auto: Vice City Stories (PSP)

Разработчик: Rockstar Games
Издатель: Rockstar Games
Дата выхода: 03.11.2006

Grand Theft Auto: Vice City Stories разработана совместно студиями Rockstar Leeds и Rockstar North для портативной игровой платформы Sony PSP. Выход игры на территории Северной Америки состоялся 31 октября 2006, 3 ноября 2006 года началась продажа игры в Великобритании и большинстве стран континентальной Европы, 10 ноября 2006 появилась версия для Австралии, Новой Зеландии и Испании. Портированная версия для Sony PlayStation 2 появилась 6 марта 2007 года в Северной Америке и 9 марта в Европе.

 

В США ESRB дала игре возрастной рейтинг M - "для лиц старше 17 лет" за наличия в GTA: Vice City Stories таких элементов, как кровь, насилие, ненормативная лексика, сцены сексуального характера и употребления наркотиков. В Германии игра вышла в подданному цензуре варианте, аналогичная судьба ждет австралийскую копию Vice City Stories.

 

Описание игры GTA: Vice City Stories (PSP).

"Вайс-Сити, 1984 год. На месте бывших болот, наполненный огромными доходами от наркобизнеса, стремительно растет полный удивительных возможностей неоновый Эдем, основанный на пороке и лжи. Служба в армии приучила Виктора Вэнса твердо стоять на страже интересов своей неблагополучной семьи, защищать родину и самого себя, но достаточно одного неверного шага - и налаженная жизнь внезапно делает резкий поворот. Оказавшись один на один с улицами города, пресыщенного гламуром и алчностью, Вик должен сделать выбор - возглавить собственную империю или сгинуть навсегда".

Действия в игре разворачиваются в солнечном курортном городе Вайс-Cити в 1984 году, за два года до событий Grand Theft Auto: Vice City.

В GTA: VCS (PSP) порядка 70 сюжетных заданий, прохождение которых займет около 15 часов. Главный герой - Виктор Вэнс (Victor Vance), старший брат Лэнса Вэнса, участвовавший в 1986 году в крайне неудачной для всех операции по продаже наркотиков Томми Версетти. Виктор Вэнс - первый главный герой в серии GTA, не имеющий за плечами криминального прошлого на момент начала игры.

Завязка игры происходит, когда Виктор, еще будучи морским пехотинцем армии США, ожидает в Вайс-Сити своего перевода на базу в Гуантанамо Бэй. Но через некоторые события (которые мы пока не будем раскрывать) он лишается армейской службы, а по вине младшего брата оказывается втянутым в преступную деятельность.

Кроме уже знакомых с GTA: Vice City (PSP) персонажей, а именно Лэнса, Рикардо Диаза, Фила Кэссиди, Умберто Робины и его отца Альберто, в игре появятся и новые действующие лица - братья Диего и Армандо Мендес (Diego & Armando Mendez), Брайан Форбс (Bryan Forbes, aka Agent BF), Марти Джей Вильямс (Marty J Williams), Джерри Мартинес (Jerry Martinez) и генерал Беверли Макфедден (Beverly McFadden).

Озвучивание игры (по качеству исполнения и подбором актеров) лучше, чем в GTA: Liberty City Stories. Улучшенная, по сравнению с предыдущей игрой, анимация, а также увеличено число интерьеров. Разработчикам удалось увеличить дальность прорисовки и сократить время загрузки, сведены к минимуму задержки в прорисовке объектов.

По сравнению с 1986 годом, игровой мир Вайс Сити существенно изменился: часть привычных городских объектов еще находится в стадии строительства или не существуют вообще. Несмотря на это, территория Вайс-Сити в игре физически вдвое больше, чем площадь Либерти-Сити в GTA: LCS, а вместо недостающих сооружений разработчики нам предоставили возможность прокатиться на колесе обозрения "Chunder Wheel" с видом от первого лица и побывать в парке трейлеров, которых не было в GTA: Vice City. В игре остались гигантские танкеры.

Карта GTA: Vice City:

карта GTA: Vice City Stories (PSP)

(для увеличения нажмите на картинку)

Кроме того, что увеличилась, по сравнению с LCS, территория города, также вдвое увеличилось количество транспортных средств и персонажей. Переработанная физическая модель поведения мотоциклов. В игре вновь присутствует автофиксация прицела, доработанная по сравнению с предыдущей GTA: LCS для более грамотного действия в горячие моменты, когда количество противников заметно возрастает.

Появилась возможность выкупить свое оружие за некоторую сумму наличных в случае ареста или гибели. Теперь игрок будет лишен возможности случайной потери всего арсенала и без необходимости заводить знакомства с сотрудницами правоохранительных органов.

Боевая система развита лучше, чем в GTA: San Andreas, есть возможность совершать захваты и броски. Мобильная связь не была настолько распространен в начале 80-х, поэтому в игре Виктор часто пользуется пейджером для получения текстовых сообщений.

Добавилась новая псевдоэкономическая мини-игра "Empire Building", суть которой заключается в организации главным героем около трех десятков доходных дел по всему городу, которые затем ему предстоит развивать, выводя на прибыльный уровень. Построение криминальной империи имеет несколько этапов. Сначала нужно будет избавиться от прежних владельцев - одной из конкурирующих преступных группировок. Чтобы приступить к "зачистке", нужно уничтожить припаркованный у здания автомобиль. Дальнейшие боевые действия будут протекать как снаружи, так и во внутренних помещениях, имеющих уникальный интерьер. Чтобы объект попал на торги, где Вик сможет его приобрести, необходимо устроить настоящий погром.

Выкупив здание, можно будет выбрать один из шести видов деятельности, который ты планируешь здесь организовать: бордель, ростовщическая контора, вымогательство, продажа наркотиков, контрабанда и грабеж. Затем следует определиться с уровнем развития бизнеса (малый, средний, крупный) и приступать к строительству, которое продлится около 2 игровых суток. По окончании ремонтных работ можно будет зайти внутрь здания, где помимо точки сохранения игры также будут находится члены банды, работающие на Вика, и место для управления делами предприятия.

Доходы, генерируемые конторой, будут зависеть не только от уровня организованного дела и правильно выбранного месторасположения, но и от выполнения дополнительных миссий, уникальных для каждого типа бизнеса. Также рядом с каждым из офисов будут генерироваться автомобили, соответствующие профилю предприятия. Максимально во всем городе можно будет держать пять контор каждого из шести видов (всех вместе - не более 30).

Периодически владения Виктора станут подвергаться нападениям, сообщения об этом будут приходить на пейджер. Для защиты собственности можно нанимать телохранителей и обеспечивать их оружием. Наем происходит по аналогии с вербовкой членов банды в GTA: San Andreas, за тем исключением, что не все кандидаты могут согласиться работать на Виктора.

Виктор Вэнс - второй главный герой в истории GTA, который умеет плавать. Кроме того, он способен выбираться из воды, подтягиваясь за край лодки или другой поверхности. К сожалению, подтягиваться и перелезать через стены, заборы и другие наземные препятствия таким образом не получится - это предусмотрено только для того, чтобы можно было покинуть водную стихию, и на суше не работает.

По словам разработчиков из Rockstar Leeds, вода в игре получилась лучше, чем во всей предыдущих сериях. Многие задания в GTA: Vice City Stories частично проходят на воде.

Разработчиками создана новая модель поведения водного транспорта, учитывающая особенности передвижения по воде в реальном мире: лодки не просто двигаются в заданном направлении, но покачиваются на волнах, реагируют на изменение течения и оставляют след на водной поверхности. Поворачиваемость и маневренность судна напрямую зависит от его скорости, также на нее влияет повышенное сопротивление движению со стороны воды.

Водный мотоцикл (JetSki) - абсолютно новый для серии GTA транспортное средство с индивидуальной физической моделью поведения. Кроме того, в наследство от GTA: San Andreas игре достались судно-амфибия на воздушной подушке и квадроцикл. Новый вид транспорта активно использоваться в некоторых миссиях и в несюжетных гонках, а также в мультиплеерных баталиях.

Вернулась возможность управлять воздушным транспортом, в небе летать реактивные самолеты, гидроплан и несколько видов вертолетов, в том числе вертолет с возможностью посадки на воду. Кроме того, представители Rockstar Games также заявили об активном использовании воздушного транспорта в мультиплеере.

Режим игры с несколькими игроками у GTA: Vice City Stories (PSP) аналогичен и как в GTA: Liberty City Sories (PSP) - это локальный на 6 человек без возможности игры он-лайн. Мультиплеер насчитывает 10 видов игры, шесть из которых достались в наследство от предыдущей-LCS, а четыре разработаны специально для Vice City Stories.

Сохранились привычные для игроков в GTA уникальные прыжки и «скрытые» миссии. Среди побочных миссий также являются соревнования по плаванию, гонки на катерах и водных мотоциклах, миссии пляжного спасателя и стрельба в тире. Вместо секретных пакетов в игре есть 99 красных воздушных шариков, которые необходимо лопнуть. Пешеходы будут комментировать успехи Виктора.

Саундтрек игры включает более ста композиций, среди них: Foreigner "I Want to Know What Love Is", Ratt "Round and Round", Dokken "Breaking the Chains", The Human League "Love Action (I Believe in Love)", Sister Sledge "Lost in Music", Dio "Holy Diver", Yazoo "Don't Go", Japan "Quiet Life", Exodus "Together Forever", Phreek "Weekend (Tonight is Party Time)", Missing Persons "Destination Unknown" , Alan Parsons Project "Games People Play", Pat Benatar "Love is а Battlefield", Phil Collins & Philip Bailey "Easy Lover".

Благодаря GTA: Vice City Stories во вселенной GTA появились 3 новые радиостанции: Paradise FM, репертуар которой составляет музыка в стиле диско, Fresh FM, вещающая хип-хоп и электро, и Vice City For Lovers, ориентированная на поклонников соул-музыки.

В PSP-версии можно слушать собственную музыку в игре с помощью программы Rockstar Custom Tracks. Среди доступных предметов в инвентаре главного героя появился бинокль.

 

Последние статьи

Sony Computer Entertainment представляет новое поколение портативной игровой системы, выпуск которой состоится в 2011 году. 27 января 2011 года на специально организованной пресс-конференции в Токио (Япония), компания Sony Computer Entertainment Inc. (SCE) представила новую портативную игровую систему нового поколения (кодовое название - NGP), которая станет настоящим прорывом в области портативных развлечений.

Читать полностью...