Главная » PSP обзоры » Обзор игры Dante's Inferno (PSP)

Обзор игры Dante's Inferno (PSP)

 

Обзор игры Dante's Inferno (PSP)

Обзор игры Dante's Inferno (PSP)

 

Компания Electronic Arts нередко участвует в судебных разбирательствах, а чаще всего игровой гигант спорит со своими бывшими сотрудниками. Но на сей раз издательство провоцирует католическую церковь, разрабатывая игру Dante's Inferno по мотивам «Божественной комедии» поэта Данте Алигьери.

Сражения с боссами – одна из особенностей игры.

Выбирая литературную основу для будущего проекта, на «Божественной комедии» в Viscera Games остановились не случайно. Дело в том, что в поэме детально описывается загробный мир - четко разграничены ад, чистилище и рай, а в них ясно определены места святых и разного рода грешников. Посчитав, что столь яркая вселенная не должна быть забыта общественностью, разработчики быстро нацепили на Данте блестящие доспехи, выдали ему здоровенную косу, научили приемам каратэ и заслали в ад на поиски возлюбленной супруги Беатричи. Напомним, в оригинале Данте рыцарем не был, а представал пред читателем обычным поэтом, который, гуляя по лесу, совершенно случайно оказался в загробном мире, пристально его изучил, а в раю воссоединился с умершей женой.

В игре мы встретим очень необычных противников.

Впрочем, в Viscera Games относятся к Dante's Inferno очень серьезно. После Dead Space разработчиков почти что приравняли к признанным мастерам игровой индустрии, как, например, Monolith Production или Infinity Ward. Но позорная Godfather 2 вернула все на свои законные места, записав Viscera Games в ряд аутсайдеров. Но надолго ли?

Христианский бог войны

Итак, для того чтобы отыскать похищенную супругу, герою надо пройти девять кругов ада и искромсать всю демоническую рать вплоть до последнего черта. Помимо кровавых ристалищ, авторы предложат и разнообразные нехитрые головоломки, решать которые придется при помощи акробатических трюков и специальных возможностей нашего подопечного. Вот, правда, больших подробностей пока не поступало.

В аду без косы просто не обойтись.

Dante's Inferno напоминает сразу две игры жанра - God of War и Devil May Cry, и если у первой разработчики позаимствовали головокружительный геймплей, основанный на скорости перемещения и простоте выполнения различных комбоударов, то у второй - просто безупречный готический стиль, напоминающий «Дракулу» Брэма Стокера. Как и в Devil May Cry, в Dante's Inferno особое внимание уделяется немногочисленным схваткам с боссами. На презентации разработчики с удовольствием показали монстров, с коими придется столкнуться в конце каждого уровня, и, прямо скажем, это зрелище впечатлило нас. Чудища размерами с современный небоскреб извергают синее пламя, размахивают щупальцами и поблескивают панцирной броней.

Некоторые трюки будет непросто выполнить.

Другой важной особенностью Dante's Inferno должна стать ролевая модель. Данте обладает определенными навыками, которые можно и нужно развивать. Но делается это весьма хитрым способом. Так, чтобы заполучить заветные очки опыта, нужно спасти или обречь на вечные муки душу язычника, вора, обманщика, убийцы, предателя - в общем, члена дружной грешной братии. Решившие помиловать грешника сыграют в простенькую мини-игру, выигрышем в ней послужат как раз долгожданные очки.

В Viscera Games по праву гордятся разработанным в компании графическим движком, который использовался в Godfather 2 и Dead Space, и выдавал очень симпатичную картинку при весьма шустрой работе. В Dante's Inferno они решили довести его до ума, пообещав стабильную производительность в 60 кадров в секунду. Над уровнями в Dante's Inferno трудится голливудский художник Уэйн Барлоу, работавший над Hellboy и Blade 2, так что за красоту и разнообразие загробного мира беспокоиться не стоит. Прекрасно и музыкальное сопровождение. Пафосные аккорды удачно вписываются в видеоряд. Однако, несмотря на заявленные особенности, Dante's Inferno пока выглядит всего лишь качественным клоном God of War в готических декорациях и с библейским уклоном. А вот хорошо это или плохо - узнаем после выхода игры.

 

Последние статьи

Sony Computer Entertainment представляет новое поколение портативной игровой системы, выпуск которой состоится в 2011 году. 27 января 2011 года на специально организованной пресс-конференции в Токио (Япония), компания Sony Computer Entertainment Inc. (SCE) представила новую портативную игровую систему нового поколения (кодовое название - NGP), которая станет настоящим прорывом в области портативных развлечений.

Читать полностью...