Главная » PSP обзоры » Лучшие моменты E3 2010

Лучшие моменты E3 2010

Самая загруженная неделя в игровом календаре близится к концу, и непосредственные участники событий готовы поделиться с PlayStation самыми яркими воспоминаниями о прошедшем мероприятии. E3 2010 началась с пресс-конференции американского отделения Sony Computer Entertainment, на которой в течение двух часов президент SCEA Jack Tretton рассказывал собравшимся о новых направлениях в развитии PlayStation.

Затем действие переместилось в Los Angeles Convention Centre, где развернулся крупнейший в мире международный магазин компьютерных игр.

В своей речи на закрытии E3 Andrew House, президент Sony Computer Entertainment Europe, сказал: “Прежде всего для Sony это была великолепная программа. Мы отлично начали на пресс-конференции SCEA, это было лучшее представление PlayStation Move, из тех, что мне доводилось видеть.

Поистине впечатляющей оказалась демонстрация возможностей игры Sorcery, когда все присутствующие увидели своими глазами, чего можно добиться в этой игре при помощи контроллера движений PS Move. Также демонстрация возможностей стереоскопического изображения помогла компании Sony выступить проводником в мир неизведанных еще развлечений, и мы не можем не гордиться огромной работой, которую проделали ради этого.

В последние годы даже независимые издатели, выпускающие мультиплатформенные продукты, предпочитают демонстрировать их на PlayStation 3. Мы считаем, что это довольно-таки обнадеживающий знак. Я думаю это неплохое подтверждение нашего лидерства на мировом рынке.

PlayStation Plus была довольно хорошо принята, и это в очередной раз доказало, что мы удерживаем лидирующую позицию и в области различных сетевых услуг”.

То, что с таким оптимизмом излагал Andrew House, подтвердилось на практике на стенде SCEE, где множество посетителей выставки впервые взяли в руки новый контроллер PlayStation Move и проверили его в деле в специально для этого разработанных играх, выход которых запланирован на сентябрь 2010.

“На нашем стенде я видел людей, сражающихся друг с другом в игре Sports Champions, - говорит Gavin Russell, продюсер некоторых игр для PS Move. - Люди брали контроллер в руки и с ходу понимали, как им пользоваться. 90 процентов из тех, кому удалось попробовать его в действии говорили, что все происходило в точности так, как они и ожидали”.

“PlayStation Move хорошо себя зарекомендовал, - согласился с ним John McLaughlin, продюсер игры The Fight. - Первые удары, нанесенные игроком с его помощью, смотрелись довольно нелепо, но когда людям объяснили, что нужно расслабиться и просто бить, как они это делают в реальной жизни, они открыли для себя новый способ взаимодействия с игрой. Они начинали в буквальном смысле слова вкладывать душу в каждый удар, снимая таким образом напряжение. Неплохая разрядка для стрессовой ситуации”.

К восхвалениям присоединяется и Tom O'Connor, продюссер Start the Party!: “Мне безумно понравилось выражение на лицах людей, когда они брали в руки контроллер движений и видели, как он перевоплощается на экране в различные игровые предметы. Да у них просто крышу сносило, когда каждое движение их руки с контроллером в точности отражалось на экране!”

Помимо PlayStation Move, огромным успехом пользовался на выставке и стенд LittleBigPlanet 2, во многом это было связано с успехом первой части, воплотившей философию всей игровой индустрии в своем слогане: “Играй. Твори. Делись”.

“Это игра о том, как сделать любую другую игру своими руками, и самое захватывающее в ней - что у пользователей действительно получается, - говорит Alex Evans один из разработчиков студии Media Molecule. - Особенно когда мы выпускаем новые инструменты, мы предлагаем пользователям такие штуки, как Creatinator или Controllinator, и они тут же понимают, как этим пользоваться, - это действительно здорово. У нас даже есть пользователи, которые, благодаря нас за новые инструменты, говорят что с их помощью они за день сделали то, над чем раньше приходилось корпеть неделями”.

На стенде PSP Mike Deneen, дизайнер игры God of War: Ghost of Sparta, демонстрировал свое детище всем желающим: “Люди, смотрят на эту игру и понимают, на что способна их портативная игровая система PSP. Мы выжали из этой крошки все возможное и очень рады, что наша работа нашла такой горячий отклик в сердцах потребителей”.

А на демонстрационной сцене Matt Southern из Evolution Studios предлагал вашему вниманию широкий выбор самых разнообразных развлечений: “У меня есть семья, и я передать не могу, как я рад, что в последнее время начинают выходить по-настоящему интересные семейные игры. Любители боевиков и социальных игр тоже найдут здесь что-нибудь для себя, но мне больше всего нравится наблюдать за семьями, которые приходят развлечься все вместе”.

Вот так оно примерно все и было. Целая неделя игр - это довольно большой срок, и на прощание приведем вам завершающий фрагмент из речи Andrew House на закрытии E3 2010: “PlayStation 3 на протяжении всей своей довольно долгой и успешной жизни всегда рассматривалась нами как подходящий полигон для испытания чего-то нового. Трехмерное изображение, контроллер движений PlayStation Move и появляющиеся каждый день все новые и новые сетевые возможности гарантируют нам, что новое поколение игр будет не похоже ни на что из ранее виденного”.

 

Последние статьи

Sony Computer Entertainment представляет новое поколение портативной игровой системы, выпуск которой состоится в 2011 году. 27 января 2011 года на специально организованной пресс-конференции в Токио (Япония), компания Sony Computer Entertainment Inc. (SCE) представила новую портативную игровую систему нового поколения (кодовое название - NGP), которая станет настоящим прорывом в области портативных развлечений.

Читать полностью...